AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Триколор» и «Газпром-медиа» не могут договориться о продлении контракта

«Триколор» и «Газпром-медиа» не могут договориться о продлении контракта

С февраля оператор может прекратить вещание каналов холдинга

Оператор платного ТВ «Триколор» с 1 февраля 2020 г. пригрозил прекратить вещание каналов компании «Ред Медиа» (входит в «Газпром-медиа»). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение самой компании (которое позже было отозвано).

Стороны не смогли договориться о сохранении стоимости контракта, а повышение тарифов означало бы рост цены на подписку для абонентов «Триколора». Пока компании не пришли к консенсусу, переговоры продолжаются.

Речь идет о возможном отключении всех 33 каналов холдинга («Кухня ТВ», «Киномикс», КХЛ ТВ, «Матч» и др.). Что может стать для оператора проблемой, считают эксперты. «В пакете "Триколора" больше 270 каналов, возможная потеря более 10% из них — это больно», — пояснил директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.

Сложности в переговорах между операторами и каналами случаются часто, ведь каждый год каналы стараются повысить цены, рассказал изданию участник этого рынка. «Каждый раз каналы заходят с высоких ставок, операторы — с низких, дальше идет поиск компромисса», — пояснил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх