На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Спецоперация и социальная политика в РФ стали ключевыми темами соцрекламы

Специальная военная операция и реализуемая в стране социальная политика

стали доминирующими сюжетами для соцрекламы в 2022 г. — 10 и 7% соответственно,

согласно данным

опроса ВЦИОМ. 

В 2021 г. социальная реклама была преимущественно посвящена борьбе с

коронавирусом и содержала призыв вакцинироваться и соблюдать масочный режим —

22–26% в июне — ноябре 2021 г.

Сегодня эта тема занимает 1% от всех

соцпроектов. 

Ключевыми сюжетами социальной рекламы в представлениях россиян должны быть

улучшение жизни людей — 13% среди тех, кто считает соцрекламу нужной, в 2021 г.

— 12% и забота о здоровье — 11%, в 2021 г. — 15%. 

За последние два года вырос также общественный запрос на социальную рекламу

патриотической направленности — 12% против 1% в 2021 г. По мнению каждого

десятого, в первую очередь она должна быть направлена на борьбу с бедностью —

10%. Примерно столько же назвали заботу о пожилых — 9%, образование — 8%,

защиту материнства и детства — 7%.

В целом с этой разновидностью рекламы в течение последнего года встречался

каждый второй россиянин. Из них 29% запомнили ее содержание, а каждый пятый —

нет. 

Наиболее заметной для российской аудитории она была двумя годами ранее — в

ходе обоих замеров 2021 г. (июнь и ноябрь) 40–43% россиян ответили, что помнят

содержание увиденной или услышанной социальной рекламы, что примерно в 1,5 раза

выше текущего показателя — 29%. Не видели соцрекламу в течение последнего года

более трети опрошенных — 37% (в ноябре 2021 г. — 31%).

Кроме того, активные потребители интернета и приверженцы смешанной модели

медиапотребления (телевидение и интернет) чаще наталкиваются на социальную

рекламу, чем те, кто смотрит только телевизор (55–56% против 31%), и лучше ее

запоминают (31–38% против 12%).

Большинство россиян полагают, что социальная реклама нужна — 68%.

Несмотря

на снижение доли сторонников этой точки зрения за последние пять лет (−12 п. п.

с 2017 г.), она по-прежнему доминирует в российском обществе. Противоположного

мнения сегодня придерживается каждый пятый — 22%, в 2017 г. таких было только

16%.

Всероссийский телефонный опрос «ВЦИОМ-Спутник» был проведен 5 марта 2023 г.

В нем приняли участие 1,6 тыс. россиян в возрасте от 18 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх