На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Букмекерская компания BetBoom «обновила» свой логотип на фоне ребрендинга «ВкусВилл»

Концепция «вкусного беттинга» выполнена в зеленых цветах, намекая, что делать ставки — это тоже экологично. Главными принципами концепции вкусного беттинга стали:

«Быстрая доставка». Регистрация в мобильном приложении за пару секунд.

«Любимый продукт». BetBoom дарит новым игрокам до 1000 фрибетов, чтобы любовь была с первого взгляда.

«Возврат без чеков». Сделай кэшаут, если засомневался в сделанной ставке.

«Лето без скуки по ставкам». Более сотни матчей для ставок даже в межсезонье.

Тимур Расулов, директор департамента дизайна букмекерской компании BetBoom: «Нам понравилась концепция экологичности от “ВкусВилл”, и мы решили протестировать, как наши принципы и коммуникации могут быть адаптированы под эту идею. В итоге получилось необычно, но даже очень привлекательно».

Подобный ребрендинг едва ли когда-то станет реальностью BetBoom, но ведь у магазина и букмекера много общего. [#GALLERY::298288#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх