Концепция «вкусного беттинга» выполнена в зеленых цветах, намекая, что делать ставки — это тоже экологично. Главными принципами концепции вкусного беттинга стали:
«Быстрая доставка». Регистрация в мобильном приложении за пару секунд.
«Любимый продукт». BetBoom дарит новым игрокам до 1000 фрибетов, чтобы любовь была с первого взгляда.
«Возврат без чеков». Сделай кэшаут, если засомневался в сделанной ставке.
«Лето без скуки по ставкам». Более сотни матчей для ставок даже в межсезонье.
Тимур Расулов, директор департамента дизайна букмекерской компании BetBoom: «Нам понравилась концепция экологичности от “ВкусВилл”, и мы решили протестировать, как наши принципы и коммуникации могут быть адаптированы под эту идею. В итоге получилось необычно, но даже очень привлекательно».
Подобный ребрендинг едва ли когда-то станет реальностью BetBoom, но ведь у магазина и букмекера много общего. [#GALLERY::298288#]
Свежие комментарии