На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Соцсети ответят за сохранность данных

Их могут обязать информировать пользователя при создании им аккаунта о типе соцсети — открытой или закрытой

Центр компетенций по программе «Цифровая экономика» разработал концепцию законопроекта о доступе к данным пользователей соцсетей. Она включает введение ответственности интернет-площадок за сохранность пользовательских данных из закрытых профилей, пишет газета «Коммерсантъ».

Необходимость таких мер разработчики объясняют риском монополизации рынка данных со стороны соцсетей.

Согласно концепции, интернет-площадки будут обязаны информировать пользователя при создании аккаунта о типе соцсети. Например, публикуя данные на открытой площадке, пользователь соглашается с тем, что они становятся общедоступными для неограниченного круга лиц. В то же время если площадка имеет настройки конфиденциальности и дает пользователю возможность закрыть аккаунт, то она несет перед ним ответственность за сохранность закрытой информации, следует из концепции.

Сейчас персональные данные могут стать общедоступными только с согласия субъекта, напоминает источник издания на рынке телекоммуникаций. Концепция предполагает признание данных общедоступными, если они раскрыты неопределенному кругу лиц, то есть фактически без согласия субъекта. А это может привести к нарушению прав граждан и поставить под угрозу бизнес интернет-компаний, которым принадлежат права на собранные данные, отмечает источник газеты. Предлагаемый в концепции подход лежит в области узаконивания деятельности дата-брокеров — компаний, которые не всегда законным путем собирают персональные данные в интернете, считает ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.

Наиболее массовыми площадками в РФ концепция называет «ВКонтакте», Instagram, Facebook, YouTube, «Одноклассники», Twitter. В соцсетях рунета насчитывается более 200 млн русскоязычных активных профилей, создающих более 90 млн сообщений в сутки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх