На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Соцсети ответят за сохранность данных

Их могут обязать информировать пользователя при создании им аккаунта о типе соцсети — открытой или закрытой

Центр компетенций по программе «Цифровая экономика» разработал концепцию законопроекта о доступе к данным пользователей соцсетей. Она включает введение ответственности интернет-площадок за сохранность пользовательских данных из закрытых профилей, пишет газета «Коммерсантъ». Необходимость таких мер разработчики объясняют риском монополизации рынка данных со стороны соцсетей.

Согласно концепции, интернет-площадки будут обязаны информировать пользователя при создании аккаунта о типе соцсети. Например, публикуя данные на открытой площадке, пользователь соглашается с тем, что они становятся общедоступными для неограниченного круга лиц. В то же время если площадка имеет настройки конфиденциальности и дает пользователю возможность закрыть аккаунт, то она несет перед ним ответственность за сохранность закрытой информации, следует из концепции.

Сейчас персональные данные могут стать общедоступными только с согласия субъекта, напоминает источник издания на рынке телекоммуникаций. Концепция предполагает признание данных общедоступными, если они раскрыты неопределенному кругу лиц, то есть фактически без согласия субъекта. А это может привести к нарушению прав граждан и поставить под угрозу бизнес интернет-компаний, которым принадлежат права на собранные данные, отмечает источник газеты. Предлагаемый в концепции подход лежит в области узаконивания деятельности дата-брокеров — компаний, которые не всегда законным путем собирают персональные данные в интернете, считает ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.

Наиболее массовыми площадками в РФ концепция называет «ВКонтакте», Instagram, Facebook, YouTube, «Одноклассники», Twitter. В соцсетях рунета насчитывается более 200 млн русскоязычных активных профилей, создающих более 90 млн сообщений в сутки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх