На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

В Москве прошел «хмельной» фестиваль

На «Хмелеграде» был установлен официальный рекорд России по массовому поднятию бокалов с напитками. В честь фестиваля более 200 гостей одновременно присоединились к праздничному тосту, это достижение было официально зафиксировано представителями Книги рекордов России. Официальный сертификат Книги рекордов России был вручен коммерческому директору «Напитки Вместе» Артему Вяткину.

  Фестиваль-город привлек более 15 тыс. гостей. Музыкальными хедлайнерами стали группы «Градусы» и «Банд’Эрос», а вел фестиваль Big Russian Boss.  Пространство «Хмелеграда» было разделено на тематические городские «кварталы», каждый из которых погружал гостей в особую культуру пивоварения и был посвящен различным сортам пива. 

Максим Попов, директор по бренд-маркетингу и маркетинговым коммуникациям компании «Напитки Вместе»: «Мы задумывали “Хмелеград” как новое культурное явление — фестиваль-город и я очень рад, что формат нашел такой отклик у посетителей. Это пространство живого общения, новых впечатлений и иммерсивного опыта, где каждый найдет развлечение по вкусу».

Официальным партнером фестиваля стала социальная сеть «Одноклассники». Для гостей она подготовила интерактивную зону в стиле боксерского ринга с турниром по безалкогольному бирпонгу. Партнерами фестиваля также выступили профессиональный футбольный клуб ЦСКА и бренд сухариков и гренок «Воронцовские».  В качестве информационных партнеров события выступили федеральная FM-волна Comedy Radio и мужской онлайн-журнал MaximOnline.

 

Ссылка на первоисточник
наверх