На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Доля российских брендов одежды увеличилась до 70%

Российские бренды одежды и обуви получили до 70% на маркетплейсах за счет

того, что их продажи становились больше в 2024 г., чем у зарубежных аналогов,

пишут

«Ведомости» со ссылкой на представителей «Яндекс

Маркета».

Речь идет о росте в денежном выражении — этот показатель увеличился на

15 п. п. Продажи российских брендов сегмента масс-маркета стали больше в пять

раз по сравнению с 2023 г. Локальные бренды, например Feelz, Gate31, IRNBY,

Sorry, в категории одежды, обуви и аксессуаров смогли улучшить свои показатели

в три раза. Маркетплейс не приводит абсолютные цифры.

Эту тенденцию подтверждают в Wildberries. Некоторые марки из топ-30 смогли

показать рост вплоть до 580% год к году. При этом сократились объемы зарубежных

марок, уточняет представитель площадки.

Продажи товаров российских дизайнеров на Ozon увеличились более чем в два

раза год к году за девять месяцев 2024 г. На Lamoda темпы роста российских

брендов еще в 2023 г. практически сравнялись с зарубежными.

 

Ссылка на первоисточник
наверх