
Сергей Светлаков рассказал, как у него все получается просто в разных ситуациях вместе с AI-телевизорами «Яндекса». Главный герой рекламной кампании — технологический флагман линейки бренда, а именно «ТВ Станция Про MiniLED». Акцент в видео сделан на том, чтобы «просто искать, просто смотреть, просто управлять».
Каждому действию посвящено отдельное видео. Так авторы креатива хотят подчеркнуть, что с «Яндекс ТВ Станцией» можно легко выполнять различные действия. «Мне нравится, что мы показываем, как технологии делают жизнь проще и веселее. "Алиса" в "ТВ Станции" действительно умеет удивлять!» — сказал Светлаков. Актер был выбран для рекламной кампании, так как он «талантливый комик и актер». Режиссером проекта выступил Таир Полад-Заде. «В коротких роликах технологии представляются не чем-то сложным, а естественным партнером человека в повседневной рутине. "ТВ Станция" здесь — не просто умное устройство, а напарник, который помогает справляться с бытовыми моментами, делает их легче и веселее», — отметила директор по маркетингу «Алисы» и умных устройств Елена Столова. В декабре прошлого года «Яндекс» создал кампанию со Сергеем Светлаковым, в которой актер с помощью виртуального ассистента «Алисы» возвращает пассажирам опоздавшего поезда новогоднее чудо.
Свежие комментарии