На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

26 марта Медиалогия и AdIndex объявят лучшие инфоповоды по итогам 2019 года в финансовой сфере

Медиалогия в 5-й раз проведет исследование лучших PR-кейсов финансового рынка и подведет его итоги на специальном мероприятии «Инфоповод 2019. Финансы» 26 марта 2020 года. На награждении выступят представители департаментов PR и маркетинга компаний, которые создали самые яркие события, вызвавшие резонанс в СМИ

Компании могут предложить свои кейсы для исследования. Для выбора лучших инфоповодов Медиалогия исследует информационное поле более 500 представителей отрасли: банков, страховых и инвестиционных компаний.

Исследование «Инфоповод 2019. Финансы» будет проводиться по базе СМИ Медиалогии, которая включает более 54 тыс. источников.

В шорт-лист попадут самые креативные темы, инициированные пресс-службами банков, страховых и инвестиционных компаний, которые получили самый высокий МедиаИндекс* и набрали наибольшее количество публикаций за период с 1 января по 31 декабря 2019 года.

В исследовании не будут рассматриваться негативные инфоповоды, а также официальные новости компаний, связанные со сделками, назначениями и статистикой продаж.

26 марта эксперты Медиалогии и AdIndex назовут победителей исследования на торжественном мероприятии в отеле Марриотт, где соберутся специалисты по коммуникациям финансовой отрасли для обмена опытом и поздравления коллег.

Участие в мероприятии возможно по предварительной регистрации.

*МедиаИндекс — показатель эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх