AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Антон Афанасьев станет директором по маркетингу сервиса X5 ID

Антон Афанасьев станет директором по маркетингу сервиса X5 ID

Он будет отвечать за развитие и продвижение b2c-продуктов, построенных на основе данных единого цифрового профайла клиентов X5

Как стало известно AdIndex, Антон Афанасьев переходит в X5 Retail Group. Он станет директором по маркетингу дирекции X5 ID, входящей в «X5 Технологии». В компании подтвердили эту информацию. Сегодня его первый рабочий день.

В зону ответственности господина Афанасьева войдет разработка маркетинг-стратегии и бренд-платформы для b2c продуктов на основе данных единого цифрового профайла Х5 ID. Платформа для идентификации покупателей была запущена ритейлером в сентябре этого года. Универсальная учетная запись позволит пользователям использовать сервисы Х5 и торговых сетей при однократной регистрации. Тогда среди задач сервиса перечислялись: создание интегрированного пользовательского опыта, рост частоты использования сервисов и подключений к системе при единой авторизации.

«Назначение Антона на эту должность даст нам возможность по-новому взглянуть на разрабатываемый продукт. Учитывая его большой опыт в области цифровой трансформации и внедрении омниканальных сервисов Антон привнесет экспертизу в рамках дирекции X5 ID и создаст новое восприятие b2b продуктов на основе данных», — рассказал AdIndex Евгений Галимский, директор X5 ID.

По словам господина Афанасьева, рынок перестал быть фрагментированным и превратился в поле конкуренции для больших экосистем. «Цифровая среда становится все более сложной: консолидация вокруг крупных игроков, популяризация walled gardens, ограничения возможностей персонализации и таргетирования, а также общая напряженность вокруг сохранности персональных данных формируют новые правила игры», — отметил он.

В начале ноября Антон Афанасьев покинул Unilever, где возглавлял направление цифровых технологий и управления данными. За девять лет работы в компании он, среди прочего, отвечал за запуск в России глобальной платформы Unilever Trusted Publishers, цель которой — получить больше контроля над размещаемыми рекламы в сети и обеспечить видимость показов объявлений. Также он участвовал в интеграции предприятий «Инмарко», «Балтимор» и «Калина» в бизнес Unilever.

До этого в разное время работал в таких компаниях, как Nexion Publishing, Nexion Publishing, Kassir.ru, Rocket Mind, Initiative.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх