На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Госдума не поддержала инициативу запретить рекламу лекарств на ТВ и радио

Представители комитета считают, что законопроект нарушит право пациентов получать информацию о лекарственных препаратах

Комитет Государственной думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал отклонить в первом чтении законопроект о запрете рекламы лекарственных средств в теле-и радиопрограммах, передает РИА Новости.

В комитете считают, что текущая версия законодательства в области рекламы лекарственных препаратов предусматривает четкие требования к содержанию рекламы подобного рода и «соответствует международной практике». В заключении также указано, что реклама предназначенных для самолечения безрецептурных препаратов позволяет реализовать права пациентов на получение максимально полной и доступной информации о них, в то время как реклама отпускаемых по рецептам лекарств, допускается только в местах проведения медицинских мероприятий и специализированных изданиях.

Законопроект, выдвинутый депутатами ЛДПР во главе с лидером партии Владимиром Жириновским, предполагает запрет в целях «защиты жизни и здоровья россиян». При этом, по мнению авторов инициативы, ограничение не затронет права потребителей на получение информации о представленных на рынке лекарственных средствах, так как она будет доступна в интернете.

Ранее законопроект о запрете рекламы лекарств не нашел поддержку среди членов комитета по охране здоровья. По мнению представителей комитет, запрет может подвигнуть потребителей к самолечению биологически активными добавками ввиду отсутствия достаточной информации в наиболее доступных для ее распространения источниках.

 

Ссылка на первоисточник
наверх