На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Зарплаты пиарщиков выросли на 15% по сравнению с 2021 годом

Уровень зарплат для пиарщиков в России вырос за семь месяцев 2023 г. на 15%

по сравнению с 2021 г. Сейчас медианный доход в этой сфере в целом по стране

составляет 60,8 тыс. руб. Самый высокий уровень зарплат — в Центральном

федеральном округе (80,6 тыс. руб.), самый низкий — в Северо-Кавказском

федеральном округе (40 тыс. руб.), согласно данным исследования

hh.ru. 

Разница между ожидаемыми и предлагаемыми зарплатами в отрасли минимальна —

по России это 650 руб. в пользу работодателей, однако в некоторых регионах

разница значительно больше. Например, в Дальневосточном федеральном округе

соискатели ожидают зарплату в среднем на 9 тыс. руб. больше, чем

предлагают компании. 

Минимальный уровень зарплат, которые можно встретить в вакансиях для

специалистов по связям с общественностью, составляет 15 тыс. руб.

, максимальный

— 500 тыс. руб. 

В целом в России наблюдается положительная динамика по росту вакансий для

PR-специалистов — за первые семь месяцев текущего года их количество выросло на

20% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. В топ-5 регионов, где чаще

всего требуются пиарщики, входят Москва — 44% всех вакансий, Санкт-Петербург —

13%, Свердловская область, Татарстан и Краснодарский край — по 3%. В июне было

размещено более 37 тыс. вакансий для профессионалов в сфере рекламы, маркетинга

и PR.

Среди своих главных профессиональных качеств соискатели с опытом работы в PR

указывают развитые организаторские навыки — 27%, проведение мероприятий — 25%,

написание текстов — 25%, грамотную речь и работу в команде — по 24%. 

Работодатели, в свою очередь, хотят увидеть у кандидатов умение налаживать

связи с общественностью — 35%, опыт создания качественных текстов — 34%,

креативность — 28%, грамотную речь — 26% и экспертизу в проведении мероприятий

— 24%.

Почти 80% соискателей в 2023 г. в этой специализации — женщины. В основном

кандидаты уже имеют опыт работы по профессии более шести лет — 47% соискателей.

Более 80% имеют высшее образование, большинство пиарщиков — это люди в

возрасте от 25 до 34 лет (42% соискателей). 

Согласно исследованию Rambler&Co, абсолютное большинство опрошенных

россиян (99%)

заявили о том, что знают, чем занимаются пиарщики. При этом

43% уверены, что такие сотрудники отвечают за имидж и репутацию компании или

персоны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх