На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Nielsen назвала самые успешные новинки в России за 2017-2018 года

В 2019 году потребители ждут выхода новых товаров в категориях молочных продуктов, выпечки, кофе и чая

Nielsen объявила самые успешные запуски новинок в продовольственных и непродовольственных категориях в России. По итогам 2017-2018 гг. первое место в рейтинге заняли пельмени «Сибирская коллекция на натуральных сливках», на втором месте коктейль «Даниссимо Shake&Go с клубникой», следом расположились мороженое «Магнат Марк Де Шампань & Клубника» и зубная щетка «Колгейт Зиг-Заг — Древесный уголь».

Одним из главных критериев оценки стала уникальность продукта. Затем исследователи смотрели на динамику продаж и релевантность потребностям потребителей. В оценке новинок приняли участие более 600 респондентов.

Ежегодно на российский рынок FMCG выходит более 40 тыс. новых продуктов. Из них около 1200 формируют 90% денежного оборота, сообщают исследователи. По оценкам Nielsen, ключевыми трендами у российского потребителя стали: экономия, обеспокоенность здоровьем, готовность переплачивать за то, что экономит время, и рост популярности ЗОЖ.

В 2019 году потребители ждут выхода новинок в категориях молочных продуктов, выпечки, кофе и чая. Как следует из отчета, более трети россиян готовы переплачивать за экологичные товары. 37% покупателей утверждают, что согласны платить премиум-цену за продукты, содержащие лучшие и дополнительные питательные свойства. А 29% отметили, что заявления на упаковке «Натуральный продукт» и «Органик» будут являться стимулом к выбору именно этого товара.

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх