Флешмоб запустила сеть магазинов «Красное&Белое», затем присоединилась Coca-Cola, а следом и другие бренды решили спеть
«Красное&Белое» запустила «поющий» флешмоб в Twitter. Сеть магазинов предложила брендам спеть Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов.
Эстафету от «К&Б» приняла Coca-Cola. А затем присоединились и другие бренды с компаниями, среди которых Instamart, «Яндекс.Недвижимость», «Одноклассники», Mail.ru, «Ростелеком», Uber, телеканал «Пятница!», Okko и другие. Также к исполнению песни присоединились и обычные пользователи.
Создать QR-код ритейлер предложил с помощью сервиса социальной сети «ВКонтакте» — «QR-генератор».С помощью него бренды давали ссылки на страницы с песней.
Свежие комментарии