На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренды спели в Twitter Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов

Флешмоб запустила сеть магазинов «Красное&Белое», затем присоединилась Coca-Cola, а следом и другие бренды решили спеть

«Красное&Белое» запустила «поющий» флешмоб в Twitter. Сеть магазинов предложила брендам спеть Wake Me Up When September Ends с помощью QR-кодов.

Эстафету от «К&Б» приняла Coca-Cola.

А затем присоединились и другие бренды с компаниями, среди которых Instamart, «Яндекс.Недвижимость», «Одноклассники», Mail.ru, «Ростелеком», Uber, телеканал «Пятница!», Okko и другие. Также к исполнению песни присоединились и обычные пользователи.

Создать QR-код ритейлер предложил с помощью сервиса социальной сети «ВКонтакте» — «QR-генератор».С помощью него бренды давали ссылки на страницы с песней. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх