Правительство России дало положительное заключение на законопроект
о наружной рекламе, если в него будут внесены изменения ко второму чтению,
пишут
«Известия».
В частности, в документе предполагается заключение дополнительного
соглашения, которое продлит срок договора оператора наружной рекламы на
установку и эксплуатацию конструкций. Если это изменение будет принято, то срок
пролонгации составит 10 лет без уплаты государственной пошлины.
Однако вКабинете министров сочли этот вариант необоснованным.
Кабмин считает, что должны быть оговорены выплаты компенсаций владельцам
наружной рекламы. Это будет возможно в случае, если их конструкции исключат из
схемы размещения при пересмотре улично-дорожной сети, реконструкции и иных
городских нужд. Также в правительстве уверены, что нужно обсудить вопрос о
ежегодной индексации размера платежей по договорам с операторами наружной
рекламы.
Ранее депутаты нескольких партий внесли в Госдуму законопроект, который
предполагает включение изменений в законы «О рекламе», «О
защите конкуренции» и другие акты. Цель — избавиться от монополизации рынка
наружной рекламы.
Свежие комментарии