На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Бывший гендиректор сервиса «Имхонет» Юлия Дяченко будет отвечать за продажи аудиорекламы в Digital Audio

Юлия Дяченко стала коммерческим директором компании Digital Audio, эксклюзивного продавца аудиорекламы в веб-версиях и приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассники

К своим обязанностям она приступила 9 октября, сообщили в Digital Audio. На новой должности Юлия Дяченко будет заниматься формированием рынка аудиорекламы и стимулированием спроса, а также развитием продуктов «с учетом появляющихся на рынке новых инновационных технологий и трендов», сообщили в Digital Audio.

Юлия Дяченко работала в «СТС Медиа», «Национальной Медиа Группе», Video International. С 2011 по 2016 годы занимала должность коммерческого директора онлайн-кинотеатра ivi.ru. Затем возглавляла рекомендательный сервис «Имхонет», который был закрыт владельцем Александром Долгиным в феврале этого года после объединения в другим активом, компанией DCA.

Агентство Digital Audio – эксклюзивно продает аудиорекламу в веб-версиях и приложениях социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и в музыкальном приложении BOOM. Тестирование аудиорекламы в соцсетях было Mail.ru Group было запущено в конце 2016 год. Проект реализован совместно с компанией United Media Agency (UMA).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх