На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Unilever и IBM одними из первых применили блокчейн в рекламе

Компании тестировали новую технологию на протяжении семи месяцев и планируют развернуть ее в несколько этапов. Первый был запущен в прошлую субботу

Unilever продолжит сотрудничать с IBM в разработке новых блокчейн решений для достижения большей информационной прозрачности, сообщает MediaPost.

Компания рассчитывает, что такие шаги позволят завоевать и вернуть доверие рекламных партнеров.

В понедельник на ежегодной встрече Бюро интерактивной рекламы (IAB) в Пальм-Дезерт глава маркетинга компании Кит Уид уже предупреждал it-гигантов Facebook и YouTube, что Unilever перестанет размещать свою рекламу на этих платформах, если они не избавятся от порочащего репутацию компании контента.

В свою очередь, для защиты собственного имиджа компания рассчитывает на блокчейн технологии. Новая разработка позволит добиться большей прозрачности: с ее помощью можно будет посмотреть, в каких медиа будет транслироваться реклама компании. «Речь идет о доверии», — сказал г-н Уид во время презентации на саммите руководства IAB.

Блокчейн позволит отчитываться компании о размещении своего контента на «ответственных» платформах, которые следят за своим контентом. Уид также заметил, что Unilever будет поддерживать Facebook и Google только в том случае, если интернет-компании предпримут шаги по улучшению собственных платформ.

Бабс Рангаих, управляющий партнер по маркетингу IBM и бывший сотрудник Unilever, рассказал о новой разработке, с помощью которой пользователи смогут видеть данные о размещении рекламы компании.

Новую технологию тестировали на протяжении семи месяцев. В развитии проекта планируется несколько этапов, первый был запущен в прошлую субботу.

Unilever — один из крупнейших мировых рекламодателей. В прошлом году его рекламный бюджет составил $9,8 млрд; четверть этой суммы приходится на диджитал сферу. В рейтинге крупнейших российских рекламодателей AdIndex Unilever занял пятое место в 2016 г., затратив на рекламу 4,1 млрд руб. Данные за 2017 г. появятся в марте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх