На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Темпы выручки крупных продуктовых ретейлеров замедлились

Общий оборот десяти крупнейших сетей, продающих продукты питания и товары

повседневного спроса, составил 1,97 трл руб. в третьем квартале этого года,

пишет «Ъ»

со ссылкой на Infoline. Это на 17,9% больше, чем кварталом ранее, однако

показатели июля-сентября оказались на 5% ниже, чем в апреле-июне.

Такая тенденция может указывать на замедление продовольственной инфляции,

уверен старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов. Он отмечает, снижение

доходов населения отражается на спросе. Покупатели чаще выбирают более дешевые

бренды и собственные торговые марки сетей.

При этом больше всего продажи росли ГК «Торгсервис», управляющей сетями

жестких дискаунтеров «Светофор» и «Маяк» (на 32,5% год к году, до 106 млрд

руб.) в третьем квартале. Компания Mercury Retail Group, которой принадлежат

алкомаркеты «Бристоль» и «Красное & белое», показала прирост на 32%, до

244,2 млрд руб. «Вкусвилл» увеличил продажи на 27%, до 48,1 млрд руб.

Однако X5 Group сохраняет первое место по объему выручки среди

FMCG-ритейлеров по итогам третьего квартала. Второе место у «Магнита» — рост

выручки на 21% год к году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх