На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Евгения Лысенко перешла из OMD Media Direction в «СберСеллер»

Евгения Лысенко заняла должность директора по стратегии сейлз-хауса

«СберСеллер». Ранее она занимала разные посты в крупных рекламных агентствах в

таких подразделениях, как Media Planning, Digital Planning and Buying, Digital

Creative (в том числе в Digital Creative агентстве с штаб-квартирой в

Лондоне).

С 2015 по 2024 г. Лысенко работала директором по развитию бизнеса в OMD

Media Direction. Приоритетным направлением ее работы было укрепление лидерства

агентства на медиарынке: локализация сетевых инструментов и подходов, развитие

собственных разработок, участие в основных локальных и международных рекламных

рейтингах и фестивалях.

Евгения Лысенко также является членом жюри фестивалей Red Apple, «Белый

Квадрат», НПБК, Effie Russia, E+ Awards и Silver Mercury.

«Компании важна качественно выстроенная стратегия развития, чтобы быть

максимально конкурентным игроком. Особенно сейчас, когда на рынке происходят

большие изменения, бренды больше инвестируют в диджитал-рекламу и появляются

новые форматы инвентаря. Приветствую Евгению в команде, уверена, с ее помощью

удастся реализовать весь потенциал сейлз-хауса и внутри, и вовне с максимальной

эффективностью», — сказала Наталья Дмитриева, генеральный директор

«СберСеллера».

«Сберселлер» отвечает за монетизацию рекламных возможностей компаний и

партнеров группы «Сбер». Компания была

учреждена в 2021 г. на базе агентства «Индекс 20», которое

в том же году стало единым продавцом инвентаря «Сбера».

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России «Сбер» в

занимает первое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в

крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022

г. 16,2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных

измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх