Евгения Лысенко заняла должность директора по стратегии сейлз-хауса
«СберСеллер». Ранее она занимала разные посты в крупных рекламных агентствах в
таких подразделениях, как Media Planning, Digital Planning and Buying, Digital
Creative (в том числе в Digital Creative агентстве с штаб-квартирой в
Лондоне).
С 2015 по 2024 г. Лысенко работала директором по развитию бизнеса в OMD
Media Direction. Приоритетным направлением ее работы было укрепление лидерства
агентства на медиарынке: локализация сетевых инструментов и подходов, развитие
собственных разработок, участие в основных локальных и международных рекламных
рейтингах и фестивалях.
Евгения Лысенко также является членом жюри фестивалей Red Apple, «Белый
Квадрат», НПБК, Effie Russia, E+ Awards и Silver Mercury.
«Компании важна качественно выстроенная стратегия развития, чтобы быть
максимально конкурентным игроком. Особенно сейчас, когда на рынке происходят
большие изменения, бренды больше инвестируют в диджитал-рекламу и появляются
новые форматы инвентаря. Приветствую Евгению в команде, уверена, с ее помощью
удастся реализовать весь потенциал сейлз-хауса и внутри, и вовне с максимальной
эффективностью», — сказала Наталья Дмитриева, генеральный директор
«СберСеллера».
«Сберселлер» отвечает за монетизацию рекламных возможностей компаний и
партнеров группы «Сбер». Компания была
учреждена в 2021 г. на базе агентства «Индекс 20», которое
в том же году стало единым продавцом инвентаря «Сбера».
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России «Сбер» в
занимает первое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в
крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022
г. 16,2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных
измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии