На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Реклама никогда не будет приносить нам больше 20% выручки — глава Viber Джамел Агауа

Мессенджер делает ставку на другие источники дохода — платные услуги связи, стикеры и игры

Реклама обеспечивает чуть менее 20% выручки Viber. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» рассказал CEO мессенджера Джамел Агауа.

Компания не хочет, чтобы ее модель базировалась исключительно на рекламе, подчеркнул он.

«Если класть все яйца в корзину рекламы, то будешь вынужден строить машину наподобие Facebook... Но мы не заинтересованы в таком сценарии... В Viber число рекламных позиций всегда будет ограниченно, потому что люди пришли сюда не за ней. Реклама никогда не будет приносить нам больше 20% выручки. Никогда.», — отметил Агауа.

Он напомнил, что у мессенджера есть и другие источники дохода — телекоммуникационные услуги, а также платные стикеры и игры.

«Мы стараемся быть осторожными и не перегружать приложение рекламой, а также включать ее в более публичные разделы Viber, а не в приватные... Наша реклама не столь релевантна, как у Facebook. Мы принимаем это. Если бы мы начали читать чаты, то смогли бы лучше таргетировать рекламу и продать ее намного дороже. Но мы этого не делаем, это наш выбор», — подытожил глава Viber.

 

Ссылка на первоисточник
наверх