Мессенджер делает ставку на другие источники дохода — платные услуги связи, стикеры и игры
Реклама обеспечивает чуть менее 20% выручки Viber. Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» рассказал CEO мессенджера Джамел Агауа.
Компания не хочет, чтобы ее модель базировалась исключительно на рекламе, подчеркнул он.
«Если класть все яйца в корзину рекламы, то будешь вынужден строить машину наподобие Facebook... Но мы не заинтересованы в таком сценарии... В Viber число рекламных позиций всегда будет ограниченно, потому что люди пришли сюда не за ней. Реклама никогда не будет приносить нам больше 20% выручки. Никогда.», — отметил Агауа.Он напомнил, что у мессенджера есть и другие источники дохода — телекоммуникационные услуги, а также платные стикеры и игры.
«Мы стараемся быть осторожными и не перегружать приложение рекламой, а также включать ее в более публичные разделы Viber, а не в приватные... Наша реклама не столь релевантна, как у Facebook. Мы принимаем это. Если бы мы начали читать чаты, то смогли бы лучше таргетировать рекламу и продать ее намного дороже. Но мы этого не делаем, это наш выбор», — подытожил глава Viber.
Свежие комментарии