На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Компания Radar заключила партнерство с Start.io

Объем поставки данных беспрецедентный для российского рынка аудиторных исследований с привязкой к геолокации и профилю. Start.io получает данные более чем от 1 миллиона приложений, установленных по всему миру 25 миллиардов раз. SDK (набор средств для разработки программного обеспечения) компании четвертое по проникновению на телефонах под управлением Android (после Google, Facebook и Unity).

Объем данных от iOS-устройств соответствует рыночной доли устройств от компании Apple. Кроме того, компания агрегирует данные обширной партнерской сети. Такой формат и объем данных, наряду с уже имеющимися партнерами Radar, позволит предоставить крайне высокую точность в оценке аудиторий в офлайне. А также формировать инновационные продукты как на рынке ООН, так и в сфере анализа аудитории любых населенных пунктов РФ в целом.

Визуализация 5% данных по Сочи, которые получает Radar от Start.io

Визуализация 5% данных по Казани, которые получает Radar от Start.io

Алексей Хайновский, Co-Founder и директор по технологиям компании Radar: «От всех наших партнеров на текущий момент мы ежедневно получаем данные о передвижении людей в количественном выражении превышающие население любой европейской страны. В Radar развернут тот же технологический стек продуктов, который используется в Uber и других международных компаниях, связанных с геоаналитикой. Гранулярность данных позволяет оценить аудиторию выхода 5-секундного ролика на цифровой поверхности вне зависимости от места расположения этой поверхности, времени суток и сегмента целевой аудитории».

 

Ссылка на первоисточник
наверх