На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Машина времени: в новой рекламе Mercedes показали вклад автомобилей бренда в историю

В ней рассказывается об эволюции компании — первая машина, первый рекорд скорости, первая женщина-гонщица и первый электрокар

Автопроизводитель выпустил рекламный ролик, посвященный выходу своего первого электромобиля Mercedes-Benz EQC. Об этом сообщается на сайте компании.

Лицом новой кампании стал певец Эйбел Тесфайе (известный как The Weeknd).

Саундтреком стала его новая песня — Blinding Lights.

В ролике представлена история автомобильного бренда, рассказанная в исторических фактах и рекордах компании Mercedes-Benz. В рекламе упоминается первая поездка Карла Бенца в 1879 г. на автомобиле, который больше напоминал велосипед. Среди других важных для бренда событий: рекорд скорости, поставленный в 1902 г. Уильямом Вандербильтом; первая женщина Эрнес Мерк, обошедшая гонщиков-мужчин в 1922 г. И, наконец, выпуск первой полностью электрической модели в 2019 г. Автомобиль Mercedes-Benz стал для многих поколений знаковым: в нем едут на семейных отдых и на венчание в церковь, грабят банк.

Над кампанией работало агентства Antoni Garage.

 

Ссылка на первоисточник
наверх