Сервис для изучения иностранных языков Duolingo в коллаборации со стриминговой платформой Netflix дадут уроки по основам корейского языка к выходу второго сезона «Игры в кальмара», пишет TechCrunch. В приложении появилась оригинальная лексика из сериала, которую можно изучить и практиковать в игровой форме.
В сервисе доступны для изучения выражения: «Давай сыграем в игру», «Никому не доверяй» или «Ты выбыл». Duolingo также выпустил два проморолика в социальных сетях. В креативе главный маскот сервиса выступает в роли смотрителя из «Игры в кальмара». По сюжету первого видео зеленая сова Дуо вышла в центр закулисья игр. Остальные надзиратели, разделенные по рангам, слушали ее приказы. Во втором ролике сова бросила вызов потенциальному игроку. Попадет ли он в «Игру в кальмара» или будет жить, зависело от того, насколько хорошо он выучил новые выражения коллаборации. Потом все смотрители игры превратились в Дуо и исполнили совместный танец. Платформа для изучения языков дополнительно выпустила фильтр для TikTok, в котором каждый желающий может сыграть в игры из сериала и проверить свои знания корейского языка. Ранее Domino’s доставил «срочную пиццу» участникам «Игры в кальмара». Сеть пиццерий в сотрудничестве с Netflix выпустила ролики, в которых доставщик пиццы спасает игроков.
Свежие комментарии