Немецкая сеть товаров для дома Hornbach совместно с агентством HeimatTBWA создала юмористический ролик со слоганом «каждый квадратный метр заслуживает того, чтобы быть лучшим в мире». В основе сюжета видео — история человека, проживающего свою жизнь в нескольких комнатах площадью в один квадратный метр.
«То, что кажется замкнутым образом жизни, на самом деле показывает бесконечные творческие возможности, которые может предложить даже самая маленькая площадь», — говорится в сообщении. Герой ролика комфортно обустроил свою жизнь и «максимально использовал минимальное пространство» благодаря креативному мышлению и творческим способностям. Например, его кровать легко «превращается» в душевую кабину, завтракает он с соседями на «лестничной клетке». Гвидо Хеффельс, креативный руководитель HeimatTBWA, рассказал, что компания создала все вещи в ролике вручную — от кровати до вертикальной столовой. «Никаких спецэффектов, только идеи», — сказал он. Кампания также включает серию реальных проектов площадью в один квадратный метр, созданных художниками и дизайнерами из восьми европейских стран, включая Германию, Австрию, Швецию, Словакию и Нидерланды. Бренд к середине сентября представит The Square Farm («Квадратную ферму»), BBQ Tower («Башню BBQ») and Memory Room («Комнату памяти»). Кроме того, Hornbach расскажет в соцсетях истории знаменитых эксцентричных дизайнеров и покажет их работы. Сейчас на сайте компании можно найти инструкции, как сделать меблировку маленькой комнаты, дизайн маленькой ванны, обзор кухонных решений для небольших пространств, а также статьи, как создать настенный складной стол своими руками и освободить место для хранения вещей. «Мы хотим поощрять и вдохновлять людей творчески переосмысливать и проектировать комнаты и пространства как в их собственных четырех стенах, так и за их пределами. Особенно в местах, где доступного жилья становится все меньше, количество идей на квадратный метр должно быть еще больше», — сказал Томас Шнайтманн, глава Hornbach.
Свежие комментарии