На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Intention представил медиафасад на столичном ТРЦ «РИО Дмитровка»

Агентство — оператор цифровых медиаформатов Intention — представило новый медиафасад общей площадью 456 квадратных метров. Экран расположен на одном из самых больших торгово-развлекательных центров Москвы — «РИО Дмитровка» и представляет собой угловой медиафасад, который работает как единая рекламная поверхность, поддерживает технологию 3D и обеспечивает воспроизведение видео в высоком разрешении.

Медиафасад работает круглосуточно, обеспечивая высокий уровень видимости в любое время суток.

Сергей Орехов, генеральный директор агентства Intention: «Запуск медиафасада на ТРЦ «РИО» — это важный шаг в укреплении нашего присутствия на ключевых рекламных локациях Москвы. Мы не просто устанавливаем экраны, мы разрабатываем мощный инструмент, который благодаря своему размеру и размещению невозможно не заметить. Это отличная возможность для брендов заявить о себе самой широкой аудитории».

Торгово-развлекательный центр «РИО» площадью 220 тыс. квадратных метров находится на севере столицы, на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД — важнейших транспортных магистралей Москвы и Московской области, а значит, данная локация обеспечивает максимальный охват аудитории. К тому же в непосредственной близости расположены самые северные станции метро «Физтех» и «Лианозово» — через них ежедневно проходит около 100 тыс. пассажиров. В ТРЦ представлены магазины свыше 160 брендов, в том числе рестораны, кинотеатр, океанариум, экзотариум, фитнес-клуб и комфортабельные зоны отдыха. «РИО» охватывает жителей нескольких районов Москвы и Подмосковья, что обеспечивает постоянный поток посетителей свыше 500 тыс.

человек ежемесячно.

Реклама. Рекламодатель ООО «ИН ДИДЖИТАЛ» ИНН:4028064788

 

Ссылка на первоисточник
наверх