На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Пятерочка» может обновить логотип

Новый визуальный стиль обнаружен в базе Роспатента

Торговая сеть «Пятерочка», принадлежащая X5 Retail Group, обратилась в Роспатент с заявками на регистрацию товарных знаков. Они представляют собой логотипы в цветном и черно-белом вариантах. И символ, и шрифт на изображениях отличаются от существующей айдентики.

Последний «Пятерочка» проводила ребрендинг в 2013 г.

Заявки поданы в марте: это логотип на зеленом фоне, логотип на сером фоне и черно-белый логотип.

Первым на патентные обновления обратило внимание издание Rusbase.

Ранее свой визуальный стиль обновила другая сеть X5 Retail Group — «Перекресток». Смена айдентики и концепции была приурочена к 25-летию ритейлера. Компания сохранила ключевой символ — клевер, но заменила полые лепестки заливкой, обновила шрифт, используемый в логотипе, и добавила точки над буквой «ё». Согласно базе Роспатента, «Перекресток» подал заявку на регистрацию нового фирстиля в конце декабря, то есть за два месяца до официального объявления о ребрендинге.

 

Ссылка на первоисточник
наверх