На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Додо Пицца» предложила нарисовать свой экран ожидания заказа из эмодзи

Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила редактор создания своего экрана готового заказа. Новая функция появилась в мобильном приложении бренда. Об этом сообщили в пресс-службе компании. По задумке разработчиков, гостю заведения при оформлении заказа в приложении предложат перейти в редактор, в котором он сможет создать собственную картинку из набора эмодзи.

Например, фрикадельку на скейте с сердечками или шампиньон с мигающими глазами. Можно комбинировать до четырех стикеров. Как только заказ будет готов, на ТВ-борде появится оживший рисунок. «Просто пиццей сейчас уже не удивишь, особенно молодую аудиторию. Им важен опыт, который хочется запомнить, заснять, выложить. Фича именно об этом: гость сам создает яркий контент. Это вирально, визуально и весело. Но главное, мы получаем конкурентное преимущество: мы даем эмоциональный опыт, который трудно повторить», — комментирует менеджер продуктов Dodo Brands Вадим Протченков. Новая функция пока доступна только в части городов России. В дальнейшем ее планируют расширять на все точки сети в стране. Вадим Протченков добавил, что «Додо» планируют и дальше предоставлять гостям «фановый опыт ожидания». Ранее «Додо Пицца» представила коллаборацию с китайской видеоигрой Zenless Zone Zero. В рамках сотрудничества сеть показала ролик с персонажами игры. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх