На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Diesel опять снял в рекламе людей с необычной внешностью

На этот раз досталось лопоухим

Бренд в очередной раз призывает принимать себя таким, какой ты есть, рассказав в новом рекламном видео забавную и поучительную историю, пишет Culturepub. Ролик опубликован на сайте Diesel, странице бренда в Facebook и на других социальных платформах, в том числе на YouTube.

История на первый взгляд обычная - привлекательный молодой человек считает себя некрасивым из-за своих торчащих ушей. Не в силах больше терпеть свое «уродство», он отправляется к пластическому хирургу, а через некоторое время знакомится с очаровательной девушкой. Но конец сладкого рассказа получился неожиданным.

Кампания разработана в агентстве Publicis Italia, проходит под слоганом Keep the World Flawed («Прими несовершенство мира») и опять призывает молодежь ценить собственную уникальность.

Напомним, в начале сентября Diesel и Publicis уже обращались к этой теме в нашумевшей кампании Go with the Flaw.

Ролик новой кампании опубликован всего несколько часов назад, но уже успел собрать множество просмотров, лайков и комментариев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх