На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

In-app-реклама в 2025 году

In-app-реклама (внутри мобильных приложений) перестала быть надоедливым фоном между уровнями или экранами приложений. ИИ не просто ускоряет процессы — он прогнозирует поведение пользователей, персонализирует креативы и оптимизирует показы с высокой точностью. Гибридные модели монетизации помогают одновременно зарабатывать на рекламе и внутриигровых покупках (IAP— In-app Purchase), адаптируясь под разные рынки и аудитории.

ИИ: точнее, быстрее, эффективнее Если в прошлом году ИИ был в первую очередь об ускорении, то сейчас он об усилении. Машины делают рутину вроде антифрода и проверки креативов, прогнозируют, какие игроки принесут больше денег, и выставляют рекламу под них с точностью до копейки. Учитывая, что крупные паблишеры обрабатывают миллиарды запросов в день, без автоматизации тут не выжить. Процесс генерации креативов выходит на новый уровень, играя важную роль в эффективности рекламы. Раньше дизайнеры бились за каждый баннер в A/Б-тесте. Сейчас ИИ предлагает десятки гипотез за секунды, меняет текст, цвета, визуальный стиль и адаптирует все это под конкретного пользователя. Это ежедневная практика для тех, кто работает в перформанс-маркетинге. Еще один важный момент — рендеринг видео. Рекламу могут не показать по техническим причинам, и каждый такой случай означает упущенную прибыль. ИИ отслеживает такие сбои и заранее подстраивается под технические ограничения устройства. Каждая секунда видео на счету.

Два мира in-app-рекламы: развитые рынки и растущие регионы В США, Японии и странах Западной Европы реклама в приложениях давно встроена в стратегию монетизации. Здесь высокая покупательская способность, зрелая рекламная инфраструктура, но при этом растущие издержки.

Стоимость привлечения пользователей продолжает расти, а регулирование в сфере конфиденциальности усложняет персонализацию. В Южной Азии, Индии и Латинской Америке обратная ситуация. Покупательская способность ниже, зато есть большой объем трафика. В этих странах пользователи чаще взаимодействуют с рекламой, чем совершают покупки внутри приложений. Для разработчиков это значит одно: количество просмотров важнее качества, а внутренняя реклама становится главным источником дохода.

Гибридные модели: не компромисс, а стратегия Несколько лет назад разработчики выбирали: делать ставку на внутриигровые покупки (IAP) или строить монетизацию на рекламе. Сейчас это уже не «или», а «и». Гибридная модель стала стандартом индустрии.

ARPU (Average Revenue per User — средний доход на одного пользователя за конкретный период времени). Rewarded video — полноэкранное видео до 30 сек (также формат рекламы, где пользователь получает награду за просмотр). Что это значит на практике? В казуальной игре пользователь может сначала получить бонус за просмотр рекламы, а потом — подогретый этим опытом — докупить что-то за деньги. Или наоборот: игроки, которые не донатят, монетизируются через рекламу, не мешая остальным. Главное, не сломать путь пользователя (user flow). Согласно данным AppsFlyer, более 70% мобильных игр в 2024 году использовали гибридную модель. Мидкор-тайтлы, которые раньше полагались на покупки, начали активнее внедрять рекламу. Их доход от in-app-рекламы вырос на 21%. В сегментах вне игр, таких как тревел и электронная коммерция, доход от IAP тоже подрос почти на 20%, в том числе благодаря точечному таргетингу и новому потребительскому поведению. Отдельного внимания заслуживает видеореклама с бонусом (rewarded video). Это один из самых эффективных форматов. Unity Ads отмечает, что она увеличивает удержание на 30% и поднимает ARPU на 25%. Пользователь сам выбирает, смотреть или нет, получает награду — остается доволен. Такой подход не раздражает, не ломает геймплей и при этом работает по всем ключевым метрикам.

Что будет дальше? In-app-реклама — нечто большее, чем просто баннеры и видео. Это умные решения, которые создают персональный опыт и приносят доход. ИИ глубже внедряется в прогнозирование поведения пользователей, умные размещения и прокачку креативов. При этом ужесточение правил конфиденциальности заставляет индустрию уходить от прямого слежения за пользователями в сторону более контекстных и предиктивных моделей рекламы. Реклама в играх станет более интегрированной, превращаясь из раздражающего элемента в органичную часть, которая не выбивает из погружения. DSP* смогут предлагать игрокам персонализированные и вовлекающие рекламные материалы, адаптированные под каждого конкретного пользователя. Будущее in-app-рекламы выглядит многообещающим. Ключи к успеху — гибкость и готовность к изменениям. Гибридная монетизация набирает обороты: инвентаря становится больше, цены падают. Однако не все инструменты будут обогащать премиальные форматы: стоит ожидать снижение конверсий в установку и рост популярности non-interstitial-решений (без промежутков). При этом важно сохранять фокус на пользовательском опыте и использовать ИИ для повышения эффективности кампаний. *DSP — Demand Side Platform — платформа для автоматизированной закупки рекламы на интернет-сайтах и в мобильных приложениях.

Реклама. Рекламодатель ООО «Эдстрим Диджитал» ИНН 7714963521

 

Ссылка на первоисточник
наверх