На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Трафик во многих кафе и ресторанах Москвы упал втрое с мая по июнь

Количество заказов в ресторанах и кафе в деловых зонах Москвы в марте—июне

2022 года сократилось на 11% год к году, в то время как в заведениях по всей

столице трафик снизился всего на 3%, пишет

«Ъ»,

ссылаясь на исследование Focus Technologies.

В Tinkoff Data также сообщили изданию о падении количества покупок в

заведениях общепита в «Москва-Сити», бизнес-центрах на Ленинградском проспекте,

у Белорусского вокзала и в деловом кластере «Красная роза» на 10% год к году.

Товарооборот таких заведений снизился на 6%, нивелировав падение выручки ростом

среднего чека на 12%, уточнили изданию в Focus Technologies.

В начале года динамика посещаемости ресторанов и кафе была положительной в

том числе и в деловых районах столицы. Так, в январе—феврале 2022 года

количество заказов в таких заведениях было на 8% больше год к году, указано в

исследовании Focus Technologies. Это было связано в том числе и с тем, что в

начале года была снята часть коронавирусных ограничений. Тогда ресторанный

рынок Москвы рос примерно на 15% год к году, поясняет «Ъ» владелец сети «Мясо

& Рыба» Сергей Миронов. Также в ресторане у станции метро

«Маяковская» сеть гастробаров «Раковая» потеряла до 20% гостей в марте—июне,

сообщает изданию основатель сети Евгений Ничипирук.

Уменьшение количества гостей владельцы ресторанов и кафе связывают с тем,

что многие офисы арендовали международные компании. После того как они

прекратили работу в России весной, посещаемость заведений в деловых кластерах

Москвы упала в три раза. Также трафик мог снизиться из-за падения уровня

доходов населения при значительном росте цен на блюда, считает руководитель

направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил

Васильев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх