На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

PR-специалисты назвали топ-5 затрат на продвижение в этом году

Среди самых крупных затрат на PR в 2021 г. на первом месте оказались

спецпроекты со СМИ — их поставили в приоритет 44% специалистов. Второе место

(40%) заняли реклама и продвижение в соцсетях. Тройку лидеров замкнули

отраслевые мероприятия — 38%. Об этом говорится в исследовании агентства

интегрированных коммуникаций Buman Media, проведенном совместно с платформой

онлайн-рекрутинга hh.ru. Четвертое и пятое места заняли затраты на внешнее

PR-агентство (33%) и блогерские интеграции (31%) соответственно.

Наиболее эффективными инструментами для коммуникации с целевой аудиторий в

кризисное время стали соцсети — их выделили 76% опрошенных. Работу с блогерами

и лидерами мнений отметили 47% участников опроса. Печатные или онлайн-СМИ

разделили третью позицию с отраслевыми мероприятиями — о них заявили 45%

респондентов. 

«Большое внимание уделяется созданию собственных медиа (ТГ-каналы, подкасты,

YouTube-каналы и другое), а также работе с лидерами мнений. Это явный индикатор

того, что в PR произошло переключение от создания контента для СМИ к созданию

контента для разных целевых аудиторий и его прямая доставка “адресату”», —

отметила основатель Buman Media Наталия Бучельникова

Среди показателей эффективности наиболее часто используемым стал охват

—  его используют 46% опрошенных. Количество публикаций оказалось на

втором месте (44%), а тройку лидеров замкнула привязка к продажам —

30%.  

Наиболее востребованным навыком в этом году PR-специалисты назвали опыт

кризисных коммуникаций — об этом заявили 51% работников. Также, в пятерку

лидеров вошли: поиск информации и аналитика (49%), встраивание в актуальную

повестку (46%), SMM (44%) и работа с блогерами и лидерами мнений

(42%). 

Больше половины респондентов (55%) заявили о серьезном отношении к

PR-направлению внутри компании. Особенное внимание к сегменту уделяют

организации с численностью до 50 человек и от 101 до 500 человек. 

Опрос проводился в мае 2021 г. агентством Buman Media совместно с российской

платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. В нем приняли участие более 100 директоров

и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в

различных отраслях. 

[#GALLERY::296775#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх