Среди самых крупных затрат на PR в 2021 г. на первом месте оказались
спецпроекты со СМИ — их поставили в приоритет 44% специалистов. Второе место
(40%) заняли реклама и продвижение в соцсетях. Тройку лидеров замкнули
отраслевые мероприятия — 38%. Об этом говорится в исследовании агентства
интегрированных коммуникаций Buman Media, проведенном совместно с платформой
онлайн-рекрутинга hh.ru. Четвертое и пятое места заняли затраты на внешнее
PR-агентство (33%) и блогерские интеграции (31%) соответственно.
Наиболее эффективными инструментами для коммуникации с целевой аудиторий в
кризисное время стали соцсети — их выделили 76% опрошенных. Работу с блогерами
и лидерами мнений отметили 47% участников опроса. Печатные или онлайн-СМИ
разделили третью позицию с отраслевыми мероприятиями — о них заявили 45%
респондентов.
«Большое внимание уделяется созданию собственных медиа (ТГ-каналы, подкасты,
YouTube-каналы и другое), а также работе с лидерами мнений. Это явный индикатор
того, что в PR произошло переключение от создания контента для СМИ к созданию
контента для разных целевых аудиторий и его прямая доставка “адресату”», —
отметила основатель Buman Media Наталия Бучельникова
Среди показателей эффективности наиболее часто используемым стал охват
— его используют 46% опрошенных. Количество публикаций оказалось на
втором месте (44%), а тройку лидеров замкнула привязка к продажам —
30%.
Наиболее востребованным навыком в этом году PR-специалисты назвали опыт
кризисных коммуникаций — об этом заявили 51% работников. Также, в пятерку
лидеров вошли: поиск информации и аналитика (49%), встраивание в актуальную
повестку (46%), SMM (44%) и работа с блогерами и лидерами мнений
(42%).
Больше половины респондентов (55%) заявили о серьезном отношении к
PR-направлению внутри компании. Особенное внимание к сегменту уделяют
организации с численностью до 50 человек и от 101 до 500 человек.
Опрос проводился в мае 2021 г. агентством Buman Media совместно с российской
платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. В нем приняли участие более 100 директоров
и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в
различных отраслях.
[#GALLERY::296775#]
Свежие комментарии