На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

За марку газировки «Байкал» поспорят в суде

Сейчас этот бренд может использовать только Baikalsea Company

ООО «Байкал» (связана с производителем «Напитков из Черноголовки» — «Аквалайфом») оспорит в суде регистрацию права на наименование места происхождения товара (НМПТ) воды со словом «Байкал». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку дел Арбитражного суда Москвы.

Сейчас этим правом владеет только компания бывших топ-менеджеров «Реновы» — Baikalsea Company.

Производитель требует признать незаконным заключения Минсельхоза от августа 2019 г., которое послужило основанием для регистрации НМПТ «вода природная питьевая, добываемая в озере Байкал». Это решение создает риски для «Аквалайф», в портфеле которой есть газированный напиток «Байкал».

Наименование места происхождения товара «Вода природная питьевая "Байкал" глубинная» зарегистрировано в конце декабря 2019 г. Однако ООО «Байкал» не согласно с выдачей НМПТ: в отличие от «Нарзана» и «Ессентуков», у такой воды нет одной скважины с конкретными характеристиками. А значит, другие компании могут лишиться права регистрации новых брендов в категории со словом «Байкал».

Логично, что «Аквалайф» (как основной производитель этого напитка в России) опасается потери возможности его производства в связи с регистрацией НМПТ, считает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх