На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Картошка фри и бургер из McDonald's превратились в роботов из аниме «Евангелион»

Сеть McDonald’s в Японии объявила о сотрудничестве с создателями аниме «Евангелион». На официальном сайте компания опубликовала рекламный ролик, в котором представлена лимитированная коллекция фигурок. По сюжету креатива картофель фри, бургер и газировка превратились в огромных боевых роботов.

Сами фигурки так же легко трансформируются из еды в меха-машин. Меха — поджанр в японской анимации, литературе и научной фантастике, главной отличительной чертой которого является наличие человекоподобных роботов. Чаще всего эти роботы полностью управляются человеком («пилотом»), который размещается внутри механизма. «Евангелион» — один из самых узнаваемых и культовых анимационных сериалов в Японии. В 2025 г. исполняется 30 лет с выхода первого эпизода. Набор коллекционных фигурок-трансформеров будет продаваться в лимитированном формате в точках McDonald’s по всей стране. Однако для того, чтобы получить возможность его приобрести, компания предложила принять участие в лотерее. Победители узнают точные время и адрес ресторана, где они смогут совершить покупку. Стоимость одной фигурки составит 3900 йен (2607 руб.) Ранее австралийский McDonald’s предложил посетителям сыграть в «Игру в кальмара».

 

Ссылка на первоисточник
наверх