На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Реклама модного бренда показала, как включать кран с водой силой мысли

Бренд одежды Life Is Good создал Optimism Machine, где подключил нейродатчики к крану с водой

Американский бренд модной одежды Life Is Good в недавней рекламной кампании показал настоящую силу оптимизма, пишет Adweek. Реклама была разработана для сопровождения выхода бренда на канадский рынок.

Для создания ролика креативщики из агентства The Garden придумали Optimism Machine - установку, где нейродатчики были подключены к кулеру с водой, передающему показания на кран. Участники эксперимента надевали специальные наушники, считывающие их мозговые ритмы, и происходило чудо - как только мысли и настроение становились позитивными, из крана начинала течь вода.

Так бренд, отчисляющий 10% прибыли на помощь детям, наглядно показал силу оптимизма. Кстати, вся одежда Life Is Good выполнена с позитивным настроем - футболки и другие предметы украшены смайликами и веселыми жизнеутверждающими надписями.

Техническую часть при разработке Optimism Machine выполнила компания диджитал-продакшен Thinkingbox.

 

Ссылка на первоисточник
наверх