На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Руководитель департамента маркетинга МГТС перешла в «Рольф»

Наталия Бижанова заняла должность директора по маркетингу дилерской сети

«Рольф», сообщила пресс-служба компании. Ранее она работала

директором департамента маркетинга и развития продуктов «Московской городской

телефонной сети» (МГТС). 

Бижанова сменила на этой должности Виталия Шония.

В ее задачи будет входить

развитие бренда, реализация стратегии компании и цифровизация маркетинга.

До МГТС с 2017 года Бижанова

работала руководителем центра стратегического маркетинга

«Альфа-банка», а перед этим —

возглавляла департамент маркетинга московского

«Ростелекома».

Компания «Рольф» основана в 1991 году. Портфель брендов компании включает 20

автомобильных марок, в числе которых Audi, Jaguar, Lexus, и Porsche. Дилерская

сеть компании насчитывает 59 шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге.

 

Ссылка на первоисточник
наверх