Наталия Бижанова заняла должность директора по маркетингу дилерской сети
«Рольф», сообщила пресс-служба компании. Ранее она работала
директором департамента маркетинга и развития продуктов «Московской городской
телефонной сети» (МГТС).
Бижанова сменила на этой должности Виталия Шония.
В ее задачи будет входитьразвитие бренда, реализация стратегии компании и цифровизация маркетинга.
До МГТС с 2017 года Бижанова
работала руководителем центра стратегического маркетинга
«Альфа-банка», а перед этим —
возглавляла департамент маркетинга московского
«Ростелекома».
Компания «Рольф» основана в 1991 году. Портфель брендов компании включает 20
автомобильных марок, в числе которых Audi, Jaguar, Lexus, и Porsche. Дилерская
сеть компании насчитывает 59 шоурумов в Москве и Санкт-Петербурге.
Свежие комментарии