На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Ketchum Moscow переименовано maslov:agency

Бывшее агентство Ketchum Moscow объединит все профильные практики под новым

брендом maslov:agency. Компания также провела ребрендинг и обновила фирменный

стиль.

Агентство работает на рынке с 1993 года. В 1994 фирма стала партнером

международного коммуникационного агентства Ketchum (входит в холдинг Omnicom

Group). В 2004 соглашение распространилось на СНГ. В 2006 появился бренд Maslov

PR, а в 2008 агентство открыло собственную практику Maslov PR Tashkent в

Узбекистане.

Новый этап продиктован изменениями в структуре собственности компании,

сообщается в пресс-релизе. В марте 2022 года международное агентство Ketchum

(входит в холдинг Omnicom Group) объявило об уходе с российского рынка.

Контроль над организацией вернули со-основателям и партнерам московского офиса

Михаилу Маслову и Сергею Чумину.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх