
Мини-апп «Москвы 24» — это целая экосистема для развлечений и полезного контента.
Анна Тюменцева, заместитель руководителя Департамента социальных медиа АО «Москва Медиа»: «Мы хотели создать не просто мини-приложение, а живую экосистему внутри "Телеграма", где пользователи получают удовольствие от контента и вовлекаются в диалог с брендом».
Теперь фраза «У меня же лапки» значит нечто большее. Подписчики телеграм-канала «Москва 24» могут участвовать в розыгрышах и квизах, выполнять задания, читать топовый контент и приглашать друзей. Все это помогает зарабатывать «лапки» от маскота «Москва 24» кота Бублика и менять на стильные подарки и мерч. «Задача проекта заключалась в том, чтобы превратить привычное медиапотребление в интерактивное взаимодействие. Мини-апп в "Телеграм" стал для нас инструментом, который объединяет контент, геймификацию и пользовательскую лояльность. Благодаря "лапкам" мы получаем не просто вовлеченность, а формируем у аудитории привычку к регулярному контакту с брендом — она сама возвращается к нам каждый день. Спасибо команде — именно их идеи превратили проект в полноценную экосистему», — добавила Анна Тюменцева.
Реклама. Рекламодатель АО "Москва Медиа" ИНН 7705194654
Свежие комментарии