На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Развитие интернет-торговли едой тормозит из-за нехватки денег у покупателей

Темпы роста сегмента e-grocery (товары повседневного спроса) могут

замедлиться из-за зависимости потребителей от постоянных скидок, а также их

высокой чувствительности к стоимости доставки и сервисным сборам, пишет

«Ъ» со

ссылкой на исследование агентства Go Mobile.

Потребители с небольшим бюджетом на продукты питания заказывают их онлайн

только до двух раз в неделю.

Кроме того, они существенно привязаны к

промоакциям и бесплатной доставке. Те, кто делает заказы каждый день,

составляют пока только 13% от общего количества. Если такая зависимость от

скидок будет сохраняться и дальше, то рост рынка может замедлиться.

Кроме того, 63% опрошенных из числа тех, кто пользуется доставкой продуктов

раз в полгода, обращают внимание на высокие цены. Для 75% респондентов

принципиальное значение имеет платная доставка. Среди тех, кто заказывают

продукты раз в месяц, 46% смотрят на платную доставку и 57% обращают внимание

на высокие цены.

По данным опроса, проведенного сервисом «Купер», для покупателей наиболее

важны такие критерии, как цена товаров (58%), скорость доставки (45%), качество

продуктов (40%), ассортимент (39%) и стоимость доставки (38%).

Средний чек на покупки онлайн уменьшился в январе — марте 2025 г. на 38% и

составил 663 руб. против 1 тыс. ранее. При этом доля онлайна в структуре

оборота рынка продовольственных товаров по-прежнему остается не слишком

высокой. По прогнозам Infoline, она составит 5,7% к концу этого года, в то

время как к концу марта составила 5,6%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх