На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Модели Victoria’s Secret обвинили бывшего главу по маркетингу в харассменте

Эд Разек домогался девушек, а в случае их отказа угрожал лишить работы, выяснили журналисты NYT

В компании Victoria’s Secret в последние несколько лет культивируется домогательство и запугивание моделей. К таким выводам пришли журналисты The New York Times в ходе специального расследования.

Об этом изданию рассказали сразу несколько девушек, работающий на бренд (Энди Муиз и др.). Основные обвинения выдвигаются бывшему директору по маркетингу Victoria’s Secret Эду Разеку (придумал ежегодные показы «ангелов»). Он якобы приставал к моделям с непристойными предложениями, угрожая, что лишит их работы в случае отказа. Он отпускал непристойные комментарии о фигурах девушек, трогал их на примерках белья.

Сотрудницы не раз жаловались на Разека, но их обращения просто игнорировались. Он был близок к владельцам компании, поэтому считался неуязвимым для критики.

Также модели пожаловались на Лесли Векснера (владелец бренда Victoria’s Secret) — он открыто критиковал моделей-трансгендеров и plus-size. В недостойном поведении упрекнули и фотографа Рассела Джеймса (он просил моделей позировать полностью обнаженными, что не было прописано в их контрактах).

Victoria’s Secret переживает не лучшие времена. Ранее бренд отменил ежегодный показ, который за 25 лет стал визитной карточкой компании. СМИ писали, что Векснер даже подумывает о продаже компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх