На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

RoRe увеличила прогноз по объему рынка

Российский рекламный рынок с учетом ретейл-медиа увеличится на 30–49% — от 1,1 до 1,2 трлн руб., сообщил вице-президент ГК «Родная речь» Сергей Белоглазов на конференции «Изменение медиаландшафта. Июнь 2024». Без учета этой категорий рынок вырастет на 20–26% — до 856–907 млрд руб.

  Наибольший рост среди всех категорий покажет ретейл-медиа: этот сегмент, согласно прогнозам группы, вырастет на 100–200% — до 208–312 млрд руб. Традиционные сегменты интернета увеличатся на 20–25% — от 513 млрд 535 млрд руб. ТВ и радио покажут примерно одинаковый рост на 20–23% и 20–25% соответственно. Объем ТВ-рекламы дойдет до 243–250 млрд руб., радио — до 23–24 млрд руб. У наружной рекламы чуть выше динамика: этот сегмент вырастет на 20–40% — до 81–94 млрд руб. Наименьшие показатели у прессы, прогнозируемый объем составит 4,3–4,8 млрд руб. с ростом от 0 до 5%. 

Сильнее всего цены вырастут на ретейл-медиа и OOH — по 35–40% в 2024 г., отмечают аналитики. На втором месте ТВ — этот сегмент увеличится в цене на 20–30%. Наименьшая инфляция у традиционной интернета-рекламы — 15–20%, радио — 10–20%, пресса — 0–5%. По всем медиа «Родная речь» прогнозирует рост цен на 20–26% в этом году. 

В ТВ заполняемость эфира рекламой сильно превышает уровень начала 2022 г. Доля выделенных под рекламу минут от максимально допустимых достигла 94% в апреле 2024 г. Количество рекламодателей на федеральном ТВ сократилось на 20% в 2024 г. к 2021 г. Ретейл, финансы, фарма, FMCG, телеком, фаст-фуд имеют наибольшую долю по GRP (сумма рейтингов роликов в рекламной кампании или суммарное количество контактов с рекламой, 20-сек., 18+), согласно аналитике «Родной Речи» на основе данных Mediascope. Топ-лист рекламодателей в OLV похож на ТВ и состоит из представителей финтеха, ретейла, телекома, также появились игроки из фарм индустрии. По оценке RoRe, в этот сегмент наибольший вклад внесли «Сбер» «Яндекс» и VK в первом квартале 2024 г. При этом количество активных рекламодателей в OLV растет год к году и в первые три месяца показатель достиг 2 тыс. В феврале RoRe прогнозировала рост российского рекламного рынка без учета ретейл-медиа на 15–22% в 2024 г. — до 734–777 млрд руб., а с учетом этой категории — на 20–47% — от 890 млрд до 1 трлн руб. Свои прогнозы по инфляции в 2024 г. также дали NMi Group, OMD OM Group и Group4Media.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх