На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

RoRe увеличила прогноз по объему рынка

Российский рекламный рынок с учетом ретейл-медиа увеличится на 30–49% — от 1,1 до 1,2 трлн руб., сообщил вице-президент ГК «Родная речь» Сергей Белоглазов на конференции «Изменение медиаландшафта. Июнь 2024». Без учета этой категорий рынок вырастет на 20–26% — до 856–907 млрд руб.

  Наибольший рост среди всех категорий покажет ретейл-медиа: этот сегмент, согласно прогнозам группы, вырастет на 100–200% — до 208–312 млрд руб. Традиционные сегменты интернета увеличатся на 20–25% — от 513 млрд 535 млрд руб. ТВ и радио покажут примерно одинаковый рост на 20–23% и 20–25% соответственно. Объем ТВ-рекламы дойдет до 243–250 млрд руб., радио — до 23–24 млрд руб. У наружной рекламы чуть выше динамика: этот сегмент вырастет на 20–40% — до 81–94 млрд руб. Наименьшие показатели у прессы, прогнозируемый объем составит 4,3–4,8 млрд руб. с ростом от 0 до 5%. 

Сильнее всего цены вырастут на ретейл-медиа и OOH — по 35–40% в 2024 г., отмечают аналитики. На втором месте ТВ — этот сегмент увеличится в цене на 20–30%. Наименьшая инфляция у традиционной интернета-рекламы — 15–20%, радио — 10–20%, пресса — 0–5%. По всем медиа «Родная речь» прогнозирует рост цен на 20–26% в этом году. 

В ТВ заполняемость эфира рекламой сильно превышает уровень начала 2022 г. Доля выделенных под рекламу минут от максимально допустимых достигла 94% в апреле 2024 г. Количество рекламодателей на федеральном ТВ сократилось на 20% в 2024 г.

к 2021 г. Ретейл, финансы, фарма, FMCG, телеком, фаст-фуд имеют наибольшую долю по GRP (сумма рейтингов роликов в рекламной кампании или суммарное количество контактов с рекламой, 20-сек., 18+), согласно аналитике «Родной Речи» на основе данных Mediascope. Топ-лист рекламодателей в OLV похож на ТВ и состоит из представителей финтеха, ретейла, телекома, также появились игроки из фарм индустрии. По оценке RoRe, в этот сегмент наибольший вклад внесли «Сбер» «Яндекс» и VK в первом квартале 2024 г. При этом количество активных рекламодателей в OLV растет год к году и в первые три месяца показатель достиг 2 тыс. В феврале RoRe прогнозировала рост российского рекламного рынка без учета ретейл-медиа на 15–22% в 2024 г. — до 734–777 млрд руб., а с учетом этой категории — на 20–47% — от 890 млрд до 1 трлн руб. Свои прогнозы по инфляции в 2024 г. также дали NMi Group, OMD OM Group и Group4Media.

 

Ссылка на первоисточник
наверх