На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бюджет Coca-Cola после 20 лет обслуживания в Publicis Media перешел в GroupM

Российский медиатендер компании выиграло агентство MediaCom

MediaCom (входит в GroupM) займется планированием и размещением рекламы Coca-Cola во всех медиа со второго полугодия 2019 г. Об этом говорится в сообщении производителя напитков. Агентство будет оказывать медиасервис для всего портфолио брендов Coca-Cola, уточняется в пресс-релизе.

Раньше обслуживанием компании в России занималось агентство Starcom, входящее в Publicis Groupe. Сотрудничество с рекламной группой Coca-Cola начала в 1995 г.

Рекламодатель из топ-30

В прошлом году Coca-Cola потратила на закупки в пяти медиа (ТВ, прессе, радио, наружной рекламе и интернете) 2,7 млрд руб. с НДС, согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope и DigitalBudget. В рейтинге крупнейших рекламодателей России компания опустилась на 27 место. В 2017 г. Coca-Cola занимала 20 строчку, а затраты на размещение рекламы составляли 2,6 млрд руб., что на 14,6% больше, чем в 2016 г.

Полный рейтинг российских рекламодателей за 2018 г. будет опубликован на этой неделе.

MediaCom заняло 17 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России по объему закупок 2017 г. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа составил почти 6 млрд руб. GroupM занимает пятое место в рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп 2017 г. Общий бюджет клиентов компании на закупки в пяти медиа составил 32,2 млрд руб. Ранее обслуживавшее Coca-Cola Starcom заняло первое место в рейтинге крупнейших медиаагентств России. Бюджет клиентов компании в 2017 г. составил 21,4 млрд руб.

Publicis Media Russia заняло вторую строчку рейтинга. Общий бюджет клиентов группы составил 52,7 млрд руб.


Infogram

 

Ссылка на первоисточник
наверх