На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Расставание и сырники с собой: студенты сняли рекламу для пельменей «Sибирская коллекция»

Бренд замороженных полуфабрикатов «Sибирская коллекция» приобрел рекламный ролик, который сняли студенты Президентской академии (РАНХиГС) в рамках дипломной работы. Директор по маркетингу «Sибирской коллекции» Наталья Жестарева присутствовала на защите студентов. Одна из команд показала ролик, который подошел компании.

Его выкупили и будут тестировать в пуле OLV-креативов 2025 г. «Sибирская коллекция — прогрессивный бренд, и особенно это выражается в маркетинговых коммуникациях. Мы открыты новым идеям и всегда тестируем то, что нам кажется перспективным», — поясняет Жестарева.

Автор идеи: Кристина Мамаева, студентка факультета рекламы и PR Президентской академии (РАНХиГС)

 

Ссылка на первоисточник
наверх