На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Спрос бизнес-туристов на полеты за рубеж вырос на 87%

Спрос бизнес-туристов на полеты за рубеж вырос на 87% в январе — апреле 2023

г. относительно того же периода 2022 г. А доля поездок за границу в общей

структуре командировок увеличилась за год с 11 до 15%. Об этом сообщил

«Ъ» со

ссылкой на данные «Аэроклуба».

Такой рост произошел благодаря тому, что российский бизнес начал искать

новых партнеров за рубежом и развивать в других странах свои филиалы.

 

Старший консультант рекрутингового центра Kontakt InterSearch Russia

Анастасия Вяликова отметила, что за год число вакансий, где работа специалистов

связана с зарубежными поездками, выросло на 20%. Также компании стали чаще

искать специалистов, которые будут работать в их зарубежных филиалах.

Доля перелетов бизнес-классом на международных рейсах сократилась с 12 до

9%, а срок командировок за рубеж — с восьми до шести дней, что соответствует

уровню 2019 г., сказала управляющий директор «Аэроклуба» Юлия Липатова.

Наиболее востребованным зарубежным направлением у деловых туристов стала

Турция, которая сформировала с начала 2023 г. 12% спроса командировочных. На

втором месте — Сербия и Казахстан — по 11%. В топ также вошли Армения — 9%, ОАЭ

— 7%, Узбекистан — 6%, Китай — 6%, Белоруссия — 4%, Италия — 3% и Индия —

2%. 

С начала года в России

начали работать восемь новых зарубежных брендов: пять

ретейлеров из Турции —  Loft Jeans, NetWork, Club, AC&Co и Madam Coco,

французский продавец детской одежды Jacadi, польская компания PitBull West

Coast и бренд мебели и товаров для дома Swed House из Белоруссии.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх