Спрос бизнес-туристов на полеты за рубеж вырос на 87% в январе — апреле 2023
г. относительно того же периода 2022 г. А доля поездок за границу в общей
структуре командировок увеличилась за год с 11 до 15%. Об этом сообщил
«Ъ» со
ссылкой на данные «Аэроклуба».
Такой рост произошел благодаря тому, что российский бизнес начал искать
новых партнеров за рубежом и развивать в других странах свои филиалы.
Старший консультант рекрутингового центра Kontakt InterSearch Russia
Анастасия Вяликова отметила, что за год число вакансий, где работа специалистов
связана с зарубежными поездками, выросло на 20%. Также компании стали чаще
искать специалистов, которые будут работать в их зарубежных филиалах.
Доля перелетов бизнес-классом на международных рейсах сократилась с 12 до
9%, а срок командировок за рубеж — с восьми до шести дней, что соответствует
уровню 2019 г., сказала управляющий директор «Аэроклуба» Юлия Липатова.
Наиболее востребованным зарубежным направлением у деловых туристов стала
Турция, которая сформировала с начала 2023 г. 12% спроса командировочных. На
втором месте — Сербия и Казахстан — по 11%. В топ также вошли Армения — 9%, ОАЭ
— 7%, Узбекистан — 6%, Китай — 6%, Белоруссия — 4%, Италия — 3% и Индия —
2%.
С начала года в России
начали работать восемь новых зарубежных брендов: пять
ретейлеров из Турции — Loft Jeans, NetWork, Club, AC&Co и Madam Coco,
французский продавец детской одежды Jacadi, польская компания PitBull West
Coast и бренд мебели и товаров для дома Swed House из Белоруссии.
Свежие комментарии