На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mail запускает сервис уведомлений Notify

Компании с помощью сервиса смогут отправлять пользователям социальных сетей уведомления

Mail.ru Group объявила о запуске сервиса уведомлений Notify, пишет «Коммерсантъ». Благодаря сервису клиенты онлайн-магазинов смогут получать уведомления непосредственно в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», также пользователи будут получать информационную рассылку со сведениями о списании средств со счетов, коды для подтверждения операций от банков, оповещения о визите к врачу и тому подобное.

Уточняется, что оповещения, которые доходят до пользователей социальной сети от имени группы компаний, имеют визуальной оформление в стиле бренда и могут содержать в себе фотографию или видео.

Как сообщили изданию представители медиахолдинга, аудитория социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте» составляет 71 и 97 млн пользователей в месяц и в компании рассчитывают, что замена SMS-рассылки уведомлениями в соцсетях позволит сэкономить, так как абонентам мобильных операторов не придется платить за платные SMS-рассылки, к примеру, от банков. Планируется, что пользователи будут получать только те уведомления, на получение которых они дали согласие, рассылка будет приходить в социальную сеть, которой человек чаще пользуется.

По словам директора по бизнес-продуктам «ВКонтакте» Андрея Новосельского, за рассылками следят и пользователи не будут получать от компаний рекламу, спам и другую лишнюю информацию. Также для компаний, осуществляющих рассылки закрыт доступ к личным данным пользователям и их страницам. Новосельский уточнил, что компании будут знать только о факте доставки сообщения, стоимость единицы которого составляет 0,271 руб с НДС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх