На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Essa 0.0 отправит на дорогу автобус с проездом за 30 секунд танца

Бренд безалкогольного пива Essa 0.0 представил проект для городского транспорта. «Танцебус» начнет курсировать по улицам города, за который россияне отдадут больше всего голосов. Выбирать можно с 30 октября по 1 декабря. Затем «Танцебус» отправят в рамках пилотного проекта в город-победитель (нужно не менее 10 тыс.

голосов). Пассажиры смогут ездить бесплатно. Для этого им нужно будет сделать короткое танцевальное движение в отдельной зоне или на специально оборудованной остановке. Двигаться придется 30 секунд. Затем танцемат зафиксирует «оплату» и выдаст билет. При этом все движения безопасны: танцевальная зона находится вдали от дверей. «Танцебус» сделан на базе модели «Электробус 627». Авторы идеи допускают, что позже может появиться более компактная версия на базе Citymax 9. Оба варианта выпускают в России. Новый вид транспорта будет курсировать с понедельника по пятницу. Он станет альтернативой привычному варианту передвижения. Но попасть внутрь смогут только совершеннолетние пассажиры, предъявившие удостоверение личности. «Мы хотим помочь превратить момент поездки в небольшую порцию радости, чтобы скрасить серость будней — и вместе с этим напомнить, что движение и танец положительно влияют на ментальное состояние, которое особенно важно поддерживать с наступлением осени и сезонной хандры», — пояснили в пресс-службе ESSA 0.0. Проект направлен на поддержку эмоционального состояния россиян. Ранее сообщалось, что бренд выпустил хмельные бомбочки для ванны. Они должны помочь расслабиться после трудовых будней.

 

Ссылка на первоисточник
наверх