На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Domino's Pizza нашла способ борьбы с синдромом упущенной возможности

Бренд предлагает забить на все мероприятия, остаться дома с друзьями и заказать пиццу

Бренд пиццы Domino's в своей новой рекламе призывает расслабиться и не пытаться успеть везде. Об этом пишет портал The Drum.

Современный человек все чаще сталкивается с синдромом упущенной возможности (англ.

Fear of missing out, сокращенное FoMO). Это страх пропустить интересное событие, из-за которого люди порой посещают кучу ненужных мероприятий, встречаются со странными личностями. В ролике собрали типичные ситуации: пошел на свидание вслепую из-за боязни упустить свою любовь — вынужден ужинать со мерзким типом, собрался на опен-эйр — начался дождь, пришел на вечеринку — вынужден слушать песни пьяных девиц в караоке.

Но Domino's придумал способ борьбы с FoMO — JoMO (англ. Joyof missing out, радость от упущенной возможности).Нужно просто расслабиться, забить на все интересные мероприятия, остаться дома с друзьями и заказать пиццу этого бренда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх