На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Исследование: какие push-оповещения россияне считают самыми надоедливыми

Пользователи Mail.ru рассказали о своем отношении к уведомлениям о штрафах, результатах анализов и сообщениях с сайтов знакомств

Меньше всего россияне хотят видеть на экранах смартфонов всплывающую рекламу. К такому выводу пришла Mail.ru Group, проанализировав данные пользователей ее мобильной почты.

В исследовании корпорации 46% респондентов назвали такие push-уведомления самыми раздражающими. При этом реклама является самым частым всплывающим оповещением.

Пользователи также негативно относятся к сообщениям от сайтов знакомств — 40% опрошенных сказали, что не хотели бы видеть подобные всплывающие уведомления. Третий нелюбимый вид push-оповещений — новостные и развлекательные рассылки, против него высказались 37% респондентов. В топ раздражающих пользователей уведомлений вошли также сообщения об акциях и скидках в магазинах.

Тем не менее, большинство опрошенных пользователей мобильной почты Mail.ru — 78% — считают всплывающие оповещения нужными, и только 3% респондентов готовы от них отказаться. Самим полезными 52% пользователей назвали медицинские уведомления, включая результаты обследований. Более половины опрошенных — 51% — также всегда открывают все сообщения, связанные с документами, например оповещения о банковском переводе или штрафе.

Хотя многие рассылки пользователи считают нежелательными, только 10% участников исследования готовы заняться настройками оповещений. Около половины пользователей не собираются отключать уведомления, даже если считают их навязчивыми.

 

Ссылка на первоисточник
наверх