На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Большинство опрошенных зумеров точно знают, какой продукт купят в магазине

Большинство представителей поколения Z (люди, родившиеся между 1997 и 2012 гг.) точно знают, что хотят приобрести в магазине: 7 из 10 опрошенных зумеров планируют конкретную характеристику товара, например газировку с любимым вкусом. Еще почти 40% приходят в магазин за определенным продуктом.

Более 50% респондентов имеют сформированный набор брендов, которые покупают всегда, согласно данным опроса NielsenIQ. Около 30% представителей поколения Z покупают FMCG минимум раз в неделю и чаще, 40% предпочитают умеренность и рациональное потребление. Средние траты на FMCG у зумеров составляют 16,6 тыс. руб. в месяц. 

С точки зрения функциональности большинство опрошенных зумеров сообщили, что предпочитают товары высокого качества — эта характеристика стала для них самой значимой при выборе продукта. На втором месте — цена, на третьем — характеристика товара и его внешний вид. В топ-5 также вошли такие факторы, как соотношение цены и качества, размер упаковки и широкая доступность в магазинах.  Среди эмоциональных параметров при выборе товаров зумеры называют свой собственный потребительский опыт, рекомендации семьи и друзей, а также соответствие товара их образу жизни, ценностям и ожиданиям. 

Около 4% опрошенных представителей поколения Z сообщили, что покупают FMCG-категории исключительно в интернете. Это почти втрое выше по сравнению с остальными покупателями — 1,5%. Эксперты отмечают, что у этой аудитории ожидания от интернет-магазинов выше. Для зумеров важны такие параметры, как наличие различных вариантов оплаты, отслеживание заказов, реальные отзывы и персонализированные рекомендации. Во время онлайн-покупок 60% респондентов сравнивают размер, цены и форматы товаров. Около трети опрошенных заходят в раздел специальных акций, ищут новинки и изучают отзывы. Говоря о том, что может привлечь их к совершению покупок в интернете, 22% зумеров называли информативность веб-страницы приобретаемого продукта: этот вариант ответа стал вторым по популярности после скидки — 33%, опередив персональные рекомендации и рекламу. Чаще всего представители поколения Z покупают исключительно в онлайн-магазинах презервативы — 17%, товары для ухода за лицом — 15%, товары для животных — 13%, средства для стирки — 10%, продукты для ухода за волосами и кулинарию — по 7%. 

Более половины молодых покупателей сообщили, что у них есть сформированный набор брендов для покупки, и 44% привержены этим выбранным маркам. Около 21% рассказали, что приобретают только один бренд в нужной категории.  Среди причин, почему отдельные товары больше других привлекают поколение Z, — соотношение цены и качества (46%), постоянный положительный опыт, которым их обеспечивает бренд (38%), а также разделение ценностей, совпадающих с их собственными (24%). 

Тем не менее 30% респондентов говорят о том, что на рынке появляются новые товары, которые они хотели бы попробовать, а каждый пятый (17%) постоянно приобретает новинки. При этом ключевой причиной, побуждающей зумеров к покупке новых продуктов, стал покупательский опыт друзей и семьи — 47 и 43% соответственно. 

Более 30% молодых покупателей вообще не рассматривают для покупки собственные торговые марки (СТМ) ретейлеров. Четверть зумеров характеризуют СТМ как товары, заслуживающие доверия (26%), отмечают сопоставимое с брендами производителей качество (24%) и инновации (23%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх