На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Великобритания запретит рекламу нездоровой пищи в интернете и днем на ТВ

Ожидается, что запрет стартует с 2023 г. Таким способом Борис Джонсон

надеется выполнить свое обещание справиться с растущим ожирения населения

Великобритании, сообщает

The Guardian.

При этом, возможность продвигать сам бренд остается, запрет касается только

непосредственно продуктов. Под него не попадают сайты компаний и их аккаунты в

соцсетях.

Нездоровую пищу будет разрешено рекламировать малым и средним компаниям —

менее 250 сотрудников. Не связана никакими ограничениями и реклама, не

нацеленная на потребителя: в B2B секторе все остается останется

по-прежнему.

Ничего не меняется в аутдор- и аудиорекламе: жирное и сладкое можно

рекламировать в подкастах, на радио, на рекламные щитах, плакатах в транспорте

и прочее.

Джонсон, сообщает издание, поменял свой взгляд на питание и медицину после

того, как переболел коронавирусом в прошлом году. Премьер-министр

Великобритании считает, что одной из причин болезни было его общее состояние,

поскольку люди с избыточным весом более подвержены риску тяжелой болезни или

смерти от Covid, утверждает The Guardian.

По сведениям издания две трети взрослого населения Англии и треть учеников

начальных школ имеют избыточный вес или ожирение. Правительственная комиссия

подсчитала, что в 2019 г. дети в возрасте до 16 лет подверглись воздействию 15

млрд интернет-объявлений, предлагающих нездоровую пищу, по сравнению с 700 млн

двумя годами ранее.

Эксперты Guardian считают, что британские вещатели потеряют на этом запрете

более £200 млн (ок. $280 млн) в год. Потери интернет-рекламщиков не приводятся,

но ежегодно в Великобритании на интернет-рекламу продуктов тратится более £400

млн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх