Ожидается, что запрет стартует с 2023 г. Таким способом Борис Джонсон
надеется выполнить свое обещание справиться с растущим ожирения населения
Великобритании, сообщает
The Guardian.
При этом, возможность продвигать сам бренд остается, запрет касается только
непосредственно продуктов. Под него не попадают сайты компаний и их аккаунты в
соцсетях.
Нездоровую пищу будет разрешено рекламировать малым и средним компаниям —
менее 250 сотрудников. Не связана никакими ограничениями и реклама, не
нацеленная на потребителя: в B2B секторе все остается останется
по-прежнему.
Ничего не меняется в аутдор- и аудиорекламе: жирное и сладкое можно
рекламировать в подкастах, на радио, на рекламные щитах, плакатах в транспорте
и прочее.
Джонсон, сообщает издание, поменял свой взгляд на питание и медицину после
того, как переболел коронавирусом в прошлом году. Премьер-министр
Великобритании считает, что одной из причин болезни было его общее состояние,
поскольку люди с избыточным весом более подвержены риску тяжелой болезни или
смерти от Covid, утверждает The Guardian.
По сведениям издания две трети взрослого населения Англии и треть учеников
начальных школ имеют избыточный вес или ожирение. Правительственная комиссия
подсчитала, что в 2019 г. дети в возрасте до 16 лет подверглись воздействию 15
млрд интернет-объявлений, предлагающих нездоровую пищу, по сравнению с 700 млн
двумя годами ранее.
Эксперты Guardian считают, что британские вещатели потеряют на этом запрете
более £200 млн (ок. $280 млн) в год. Потери интернет-рекламщиков не приводятся,
но ежегодно в Великобритании на интернет-рекламу продуктов тратится более £400
млн.
Свежие комментарии