На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

УФАС возбудило дело в отношении «Яндекс.Директа» и агентства «Амио»

Внимание регулятора привлекла контекстная реклама ЖК «SREDA»

Реклама жилищного комплекса «SREDA» вела на сайт, где была размещена устаревшая проектная декларация, что является нарушением, говорится на сайте московского УФАС. При этом официальная страница ЖК содержала актуальную декларацию, уточняется в сообщении.

«Таким образом, указание на место размещения актуальной проектной декларации в рекламе фактически отсутствовало».

Регулятор возбудил дело в отношении распространившего рекламу «Яндекс.Директа» и рекламодателя агентства «Амио» по признакам нарушения части 7 статьи 28 «Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности» «Закона о рекламе».

Рассмотрение дела назначено на 14 ноября.

 

Ссылка на первоисточник
наверх